- определить сущность, структуру, механизмы функционирования и особенности сферы труда в современной экономике;
- раскрыть концепцию управления в сфере труда, рассматривать цели и задачи государственного регулирования и управления социально-
- трудовыми отношениями;
- рассмотреть сущность и структуру занятости, обосновать политику занятости, социальные гарантии, социально-экономические причины
- безработицы, возможности предупреждения и сокращения безработицы в России;
- выработать навыки применения теоретического инструментария к анализу отдельных направлений социально-трудовой политики,
- рассмотреть направления совершенствования деятельности надзорных органов в сфере трудовых отношений по совершенствованию
- социально-правовой защищенности работников, трудовых коллективов;
- выработать способность к кооперации нормативных материалов в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
- Teacher: Инна Валерьевна Андреянова
1. Цели научно-педагогической практики (РПД)
Целью научно-педагогической практики является формирование у студентов магистратуры педагогической культуры и навыков владения педагогическим мастерством путём освоения методики преподавания юридических дисциплин в высшем учебном заведении, организации и проведения аудиторных занятий, самостоятельной работы и исследовательской деятельности, в процессе которых они приобретут практические навыки и компетенции, а также углубят опыт самостоятельной профессиональной деятельности.
2. Задачи научно-педагогической практики
Задачами научно-педагогической практики являются:
- ознакомление студентов с дидактическими принципами, методами и средствами обучения, современными образовательными технологиями;
- проведение научного исследования по темам, связанным с совершенствованием образовательных технологий;
- формирование умения избирать оптимальные методы и средства, определять содержание обучения в соответствии с поставленными целями;
- овладение педагогическими компетенциями, методикой преподавания юридических дисциплин, организации коллективной и индивидуальной учебной деятельности студентов;
- овладение навыками эффективного осуществления правового воспитания;
развитие интереса к будущей профессиональной деятельности.
- Teacher: Инна Валерьевна Андреянова
Целями преддипломной практики являются: обеспечение профессионально-практической подготовки обучающихся, закрепление полученных компетенций, проверка профессиональной готовности к трудовой деятельности; выполнение государственных требований к уровню подготовки выпускника.
Задачами преддипломной практики являются:
- правовой анализ системы, структуры, полномочий юридических служб и подразделений государственных и муниципальных органов и учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, правоохранительных органов, их взаимодействия между собой и иными государственными органами;
- совершенствование опыта избранной профессиональной деятельности в трудовых и служебных коллективах в решении организационных, управленческих, юридических вопросов;
- анализ правоприменительной (правоохранительной, правотворческой) практики учреждения (организации);
- практическое освоение форм, средств и методов работы, направлений и видов деятельности учреждения (организации), основ профессиональной деятельности;
- подбор необходимых документов и материалов, эмпирических данных для подготовки выпускной квалификационной работы;
- апробация теоретической части выпускной квалификационной работы в практическом органе.
Иные конкретные задачи прохождения преддипломной практики могут быть определены руководителем практики от университета.
- Teacher: Инна Валерьевна Андреянова
Дисциплина направлена на изучение гражданского общества, его современных концепций, моделей и институтов. Институты гражданского общества рассматриваются как
континуумы некоммерческих организаций. Приводится типология НКО. Изучаются механизмы и технологии
взаимодействия гражданских и государственных институтов. Самоуправление представлено как
фактор развития институтов гражданского общества. Социальное партнерство и
развитие институтов гражданского общества обозначены в системной взаимосвязи. Выявлена роль взаимодействия гражданских и
государственных институтов при регулировании социальных конфликтов.
- Teacher: Инна Валерьевна Андреянова