Цель — формирование у магистрантов теоретических и правовых знаний по вопросам управления и регулирования социально-трудовых
отношений органами государственного и муниципального управления;
Задачи дисциплины:
  • определить сущность, структуру, механизмы функционирования и особенности сферы труда в современной экономике;
  • раскрыть концепцию управления в сфере труда, рассматривать цели и задачи государственного регулирования и управления социально-
  • трудовыми отношениями;
  • рассмотреть сущность и структуру занятости, обосновать политику занятости, социальные гарантии, социально-экономические причины
  • безработицы, возможности предупреждения и сокращения безработицы в России;
  • выработать навыки применения теоретического инструментария к анализу отдельных направлений социально-трудовой политики,
  • рассмотреть направления совершенствования деятельности надзорных органов в сфере трудовых отношений по совершенствованию
  • социально-правовой защищенности работников, трудовых коллективов;
  • выработать способность к кооперации нормативных материалов в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.

2020-10-11 10-44-57 картинка управление трудовыми отношениями HR – Google Поиск - Google Chrome.png2020-10-11 10-44-57 картинка управление трудовыми отношениями HR – Google Поиск - Google Chrome.png

1. Цели научно-педагогической практики (РПД)
Целью научно-педагогической практики является формирование у студентов магистратуры педагогической культуры и навыков владения педагогическим мастерством путём освоения методики преподавания юридических дисциплин в высшем учебном заведении, организации и проведения аудиторных занятий, самостоятельной работы и исследовательской деятельности, в процессе которых они приобретут практические навыки и компетенции, а также углубят опыт самостоятельной профессиональной деятельности.

2. Задачи научно-педагогической практики
Задачами научно-педагогической практики являются:
- ознакомление студентов с дидактическими принципами, методами и средствами обучения, современными образовательными технологиями;
- проведение научного исследования по темам, связанным с совершенствованием образовательных технологий;
- формирование умения избирать оптимальные методы и средства, определять содержание обучения в соответствии с поставленными целями;
- овладение педагогическими компетенциями, методикой преподавания юридических дисциплин, организации коллективной и индивидуальной учебной деятельности студентов;
- овладение навыками эффективного осуществления правового воспитания;
развитие интереса к будущей профессиональной деятельности.

Целями преддипломной практики являются: обеспечение профессионально-практической подготовки обучающихся, закрепление полученных компетенций, проверка профессиональной готовности к трудовой деятельности; выполнение государственных  требований к уровню подготовки выпускника.
Задачами преддипломной практики являются:
- правовой анализ системы, структуры, полномочий юридических служб и подразделений государственных и муниципальных органов и учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций, правоохранительных органов, их взаимодействия между собой и иными государственными органами;
- совершенствование опыта избранной профессиональной деятельности в трудовых и служебных коллективах в решении организационных, управленческих, юридических вопросов;
- анализ правоприменительной (правоохранительной, правотворческой) практики учреждения (организации);
- практическое освоение форм, средств и методов работы, направлений и видов деятельности учреждения (организации), основ профессиональной деятельности;
- подбор необходимых документов и материалов, эмпирических данных для подготовки выпускной квалификационной работы;
- апробация теоретической части выпускной квалификационной работы в практическом органе.
Иные конкретные задачи прохождения преддипломной практики могут быть определены руководителем практики от университета.

2020-10-04_11-56-06.png2020-10-04_11-56-06.png

Дисциплина направлена на изучение гражданского общества,  его современных концепций, моделей и институтов.  Институты гражданского общества рассматриваются как континуумы некоммерческих организаций. Приводится типология НКО. Изучаются механизмы и технологии взаимодействия гражданских и государственных институтов. Самоуправление представлено как фактор развития институтов гражданского общества. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества обозначены в системной взаимосвязи. Выявлена роль взаимодействия гражданских и государственных институтов при регулировании социальных конфликтов.