Целью дисциплины «Маркетинг» является изучение сущности и содержания маркетинга, получение студентами знаний в области основ и методов маркетинга как эффективной основы управленческой, хозяйственной и производственно-сбытовой деятельности применительно к практике организаций и предприятий, работающих в условиях рыночных отношений, как на внешнем, так и на создаваемом внутреннем рынке, а также овладение студентами практическими навыками маркетинга для использования в своей производственной деятельности.
Дисциплина «Маркетинг» читается в шестом семестре третьего года обучения. Дисциплина базируется на знании основ экономики, правоведения, менеджмента, методов оптимальных решений, социологии и др. Дисциплина дает базовое представление о сущности, содержании и методах маркетинга. Знания, полученные при изучении данной дисциплины, необходимы для дальнейшего обучения по циклам дисциплин, а также при разработке выпускной квалификационной работы.
Включает освоение элементов он-лайн курса Разработка и реализация маркетинговой стратегии – 8 часов
Форма контроля - зачет с оценкой (в устной форме)
- Teacher: Мария Васильева
Тестовая площадка
Студентов 4 курса очной формы обучения, направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, профиль "Государственно - правовой" с 27.04.2020 по 23.05.2020 по кафедре государственно - правовых дисциплин и теории права